Буксир или Эвакуатор

От внезапной поломки автомобиля никто не застрахован, у почти 60 %  автомобилистов бывали данные проблемы. Из них 85%  процентов использовали эвакуатор, 10% буксировали автомобиль до станции техобслуживания и всего 5%  ремонтировали автомобиль на месте поломки.

В данной статье мы постараемся разобраться как поступить  при поломке автомобиля на дороге, вызвать эвакуатор или использовать буксировочный трос.

Конечно же всё зависит от вида поломки, т.е. если у вас заклинило тормоза или отвалилось колесо или того хуже сильное ДТП , то о никакой буксировке не может быть и речи, вам необходим эвакуатор.

Буксировка.

Самый простой способ — попроситься к кому-то на буксир. Однако, как показывает практика, помочь коллеге готовы многие водители, но буксировочный трос есть лишь у единиц. Но даже при его наличии далеко не во всех случаях, согласно с ПДД, его можно использовать, например, гибкая сцепка запрещена при некоторых технеисправностях. У новичков возникает и психологический страх — как правильно буксировать.

Нюансы буксировки машин с «автоматом»

Водителю автомобиля с коробкой-автомат можно посочувствовать в том случае, если машина вышла из строя вдалеке от сервиса, например, на трассе. Дело в том, что производители ограничивают дистанцию, на которую можно «тянуть» такой автомобиль цифрой в 50—100 км (да и то в крайнем случае — если нет возможности вызвать эвакуатор). Иначе шестерни в КПП в буквальном смысле этого слова рассыплются (из-за отсутствия смазки происходит сухое трение).

Поэтому, если уже другого выхода нет, то тянуть такие автомобили на буксире рекомендуем лишь на минимальной скорости (до 30 км в час) и только до ближайшей СТО. Плохо, если поломка произошла где-то в глуши и на ближайшем сервисе нет ни эвакуатора, ни квалифицированных мастеров для ремонта (либо у них нет нужных запчастей и специнструмента).

Эвакуатор

Вызов эвакуатора даёт вам 100% шанс не превратить свою машину в груду мусора. Да, услуги эвакуатора порой стоят не очень дёшево, но и в этом есть свои плюсы, например: не попасть на замену АККП, не разбить свою машину при буксировке, так как для езды на буксире необходим опыт, а если у вас ещё и двигатель не запускается- тогда ни тормозов, ни нормального рулевого управления, ни тепла, если дело происходит зимой. Вызов эвакуатора даст вам сэкономить на будущем ремонте, а не в настоящий момент.

Ну и напоследок видео про использование буксира, запомните одно правило: если вы все-таки решили подвергнуть свой автомобиль буксировке, не вытаскивайте ключ из замка зажигания.